Экономика

Новости

Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области
24.04.2018 11:34

Во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 717 «Об учреждении звания «Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области» (далее — звание) министерство труда и социального развития Ростовской области информирует о начале приема заявок от работодателей, претендующих на данное звание. Претендовать на звание могут зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ростовской области не менее трех лет:

  • организации независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности;
  • индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность с использованием наемного труда.

Заявку необходимо подавать в Минтруд области (344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, каб. 502 (отдел управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда). Срок приема заявок с 25.04.2018г. по 18.05.2018г.

Решение о присвоении звания принимает специально созданная комиссия. Звание присваивается работодателям, соответствующим разработанным критериям.

Работодателям, которым присвоено звание, вручается сертификат «Лучший социально ориентированный работодатель Ростовской области».

Работодателю, которому будет присвоено звание, в течение срока действия сертификата, предоставляется право на бесплатное разовое обучение по охране труда своих работников (не более 3 человек) и проведение на территории предприятия семинара по вопросам соблюдения трудового законодательства. Минтрудом области обеспечивается распространение положительного опыта в сфере охраны труда данных работодателей.

На сайте Минтруда области будет размещаться информация:

  • о работодателях, которым будет присвоено звание — в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о присвоении звания;
  • о дате, месте времени проведения торжественной церемонии вручения сертификатов — за 5 рабочих дней до начала ее проведения.