Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация

Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок физическим и юридическим лицам
23.07.2015 14:38

Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок физическим и юридическим лицам осуществляет муниципальный архив администрации Константиновского района в соответствии с регламеном Администрации Константиновского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок физическим и юридическим лицам утвержденным Постановлением Администрации Константиновского района от 05.03.2011г. №337.

Муниципальная услуга повыдаче архивных справок физическим и юридическим лицам предоставляется в виде информационных писем, исторических справок, перечней документов, копий документов, подготовленных как по запросам органов местного самоуправления, граждан и организаций, так и по инициативе муниципального архива.

Данная услуга исполняется бесплатно для органов местного самоуправления, для граждан и организаций.

Информация по процедуре выполнения услуги может предоставляться:

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

на личном приеме пользователей в муниципальном архиве.

Письмо организации должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и ФИО исполнителя.

Физическое лицо должно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Запрос физического лица должен содержать указание на Ф.И.О., тематику, хронологические рамки и назначение запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя (его родство с субъектом персональной информации, наличие доверенности, оформленной в установленном порядке, права наследования и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Для получения архивной справки о трудовом стаже заявителем предоставляется копия трудовой книжки.

По письменным обращениям и по электронной почте ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней.

Заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального архива, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения и почтовый адрес муниципального архива: 347250, г. Константиновск, Ростовской обл., ул.25 Октября,70, каб.101.

Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон муниципального архива: (8-863-93)2-29-06

График работы муниципального архива: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Выходные – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы муниципального архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гл.специалист муниципального архива
Администрации района        Т.Н.Павлуненко