Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
26.01.2022 16:07

Бюджет Константиновского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов утвержден Решением собрания депутатов Константиновского района от 25.12.2020 года № 329.

Доходы за счет всех источников предусмотрены на три года в сумме 3776260,8 тыс. рублей, в том числе в 2021 году — 1 264 551,3 тыс. рублей.

Удельный вес собственных доходов — 24,1%.

Налоговые и неналоговые доходы составят на 2021 год — 170 385,7 тыс. рублей, с ростом от бюджета 2020 года на 3 366,8 тыс. рублей. Запланирован рост собственных доходов на 5,1% в 2022 году и на 2,8 % в 2023 году. На 2022-2023 годы соответственно запланированы поступления — 179 132,0 тыс. рублей и 184 244,2 тыс. рублей.

Объем межбюджетных трансфертов в 2021 году планируется в сумме 1094165,6 тыс. рублей. На 2022 и 2023 годы 1 015 588,2 тыс. рублей и 1 132 745,1 тыс. рублей соответственно.

Расходы запланированы на три года в сумме 4 036 049,4 тыс. рублей, в том числе в 2021 году — 1 326 918,9 тыс. рублей.

На «социальную политику» будет направлено 494 924,3 тыс. рублей в 2021 году. В 2022-2023 годах — 513 615,9 тыс. рублей и 523 295,3 тыс. рублей соответственно. Учтена ежегодная индексация данных расходов на уровень инфляции в соответствии с законодательно установленным требованием.

На предстоящую трехлетку на финансовое обеспечение нацпроектов предусмотрено более 300 992,0 тыс. рублей. Это четыре проекта − «Демография», «Образование», «Здравоохранение», «Жильёи городская среда».

Из бюджета района 16 733,0 тыс. рублей будет направлено на дорожное хозяйство.Финансирование дорог осуществляется за счет Дорожного фонда Константиновского района, который имеет определенные доходные источники для наполнения — это акцизы на автомобильный бензин и другие виды топлива, транспортный налог а также административные штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Сельхозтоваропроизводителям предусмотрено в 2021 году за счёт областной финансовой помощи 2 744,2 тыс. рублей. Данные средства планируются на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.

На здравоохранение предусмотрено на три года 212 860,8 тыс. рублей, в том числе на 2021 год — 28 933,2 тыс. рублей.

Продолжатся мероприятия по установке фельдшерско-акушерских пунктов. В следующем году ФАП установят в хуторе Костиногорский. Будут проведены мероприятия по реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, в рамках которых предусмотрены средства на оснащение и переоснащение районной больницы оборудованием — 17 087,3 тыс. рублей, а на плановый период 14 231,4 тыс. рублей и 11 755,3 тыс. рублей соответственно, приобретение автомобильного транспорта для ЦРБ — 1 660,0 тыс. рублей в 2021 году и еще 6 442,2 тыс. рублей на 2022 год. На 2023 год 136 500,0 тыс. рублей запланировано на капитальный ремонт зданий медицинской организации.

Основной объем средств, предусмотрен на финансовое обеспечение муниципальных учреждений образования. В 2021 году — 552 005,1 тыс. рублей,в том числе на содержание нового объекта, физкультурно-оздоровительного комплекса — 8 978,6 тыс. рублей.

Запланированы средствав 2021 годуна приобретение школьного автобусав сумме 2 135,6 тыс. рублей, на обновление материально-технической базы общеобразовательных организаций для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков— 2 482,8 тыс. рублей, на создание центров образования естественно-научной и технологической направленности в общеобразовательных организациях — 4 706,2 тыс. рублей, на капитальный ремонт ДШИ — 22 172,2 тыс. рублей.

Расходы на культуру в 2021 году запланированы в объеме 53 981,0 тыс. рублей. В следующем году будет завершен капитальный ремонт здания бывшего казачьего правления. Средства на эти цели запланированы в объеме 10 519,7 тыс. рублей.

Расходы на культуру в 2021 году запланированы в объеме 53 981,0 тыс. рублей. В следующем году будет завершен капитальный ремонт здания бывшего казачьего правления. Средства на эти цели запланированы в объеме 10519,7 тыс. рублей.

 

На содержание дружинников казачьей дружины и конного центра расходы на три года составят по 17 758,7 тыс. рублей ежегодно.

 

На обеспечение жильем граждан на три года предусмотрено 40 976,8 тыс. рублей.

 

Будут обеспечены жильем 34 человека детей-сирот, 8 молодых семей и 6 семей, проживающих в сельской местности.

 

В целях обеспечения комплексного учета ресурсов местных бюджетов полномочия органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений с 1 января 2021 года передаются муниципальным районам с обеспечением за счет субвенций из областного бюджета. По сравнению с 2020 годом дотации поселениям сокращены на 43% и в суммовом выражении составят 34054,6 тыс. рублей.

 

Иные межбюджетные трансферты будут направлены городскому поселению на обеспечение мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в 2021 году — 16 762,1 тыс. рублей, по формированию современной городской среды в части благоустройства общественных территорий в 2023 году — 14 985,9 тыс. рублей и Гапкинскому сельскому поселению в 2021-2022 годах по 15 млн. рублей ежегодно.

 

Кроме того, в связи с переносом сроков выполнения работ на 2021 год предусмотрены межбюджетные трансферты бюджету Константиновского городского поселения в сумме 18 907,0 тыс. рублей на завершение строительства очистных сооружений канализации в городе.

 

В целях обеспечения непредвиденных расходов бюджета предусмотрен резервный фонд в 2021 году 2 млн. рублей.

 

Дефицит бюджета Константиновского района обеспечен источниками покрытия. На 2021 прогнозируется дефицит — 62 367,6 тыс. рублей, в 2022 году с ростом до 86 500,0 тыс. рублей, в 2023 году — 110 921,0 тыс. рублей.