Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Экономика

Перечень документов для участия в конкурсном отборе
30.03.2015 19:13

Для проведения оценки соответствия квалификационным требованиям заявитель представляет следующие документы:

1. Заявленияна участие в конкурсном отборе на предоставление гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и на предоставление единовременной помощи на бытовое обустройство по формам, устанавливаемым главным распорядителем.

2. Копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (начинающего фермера) с предъявлением оригинала.

3. Копию трудовой книжки с предъявлением оригинала.

4. Бизнес-план по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1.4 раздела 1 постановления Правительства Ростовской области, с учетом противоэпизоотических и фитосанитарных (карантинных) мероприятий, предусматривающий увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции и создание дополнительных рабочих мест с со среднемесячной заработной платой работника не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области (далее – бизнес-план), по форме, устанавливаемой главным распорядителем.

5. План(ы) расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта и единовременной помощи, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования, содержащий(ие) обоснование стоимости одной единицы планируемого к приобретению имущества (стоимости планируемых к выполнению работ (оказанию услуг)) на основании коммерческих предложений поставщиков имущества (организаций, выполняющих работы, оказывающих услуги) на дату представления плана(ов) расходов по формам, устанавливаемым главным распорядителем (далее – план(ы) расходов).

6. Выписку с расчетного счета российской кредитной организации, заверенную кредитной организацией, о наличии на счете заявителя собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане(ах) расходов.

7. Один из следующих документов:

копию документа о сельскохозяйственном образовании (высшем или среднем специальном) и (или) о повышении профессиональной квалификации по сельскохозяйственной специальности заявителя;

выписку (справку) из похозяйственной книги, подтверждающую ведение (совместное ведение) заявителем личного подсобного хозяйства в течение не менее 3 лет до дня подачи заявки (с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса личного подсобного хозяйства, показателей разделов I – IV похозяйственной книги согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»).

8. Копии договоров (соглашений) с хозяйствующими субъектами о реализации заявителем сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей.

9. Информацию районного филиала ГБУРО «Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом» о эпизоотическом состоянии и соответствии  хозяйства заявителя ветеринарно - санитарным правилам.

10. Копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя на территории Ростовской области.

11. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия).

12. Информацию об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия).

 

Для проведения конкурсной комиссией оценки заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора заявитель одновременно с заявкой вправе предоставить следующие документы:

1. Копии свидетельств о праве собственности и (или) договора(ов) аренды и (или) договоров безвозмездного пользования на земельный(ые) участок(ки), производственные объекты (в том числе по переработке сельскохозяйственной продукции), жилое помещение с приложением копии(й) кадастрового(ых) паспорта(ов), и (или) копиюрасписки о получении документов на государственную регистрацию, и (или) документы, (или) иные документы, подтверждающие права заявителя на земельный(ые) участок(ки)  и производственные объекты.

2. Справку, подготовленную и заверенную заявителем, подтверждающую производство продукции животноводства и поголовье скота за период (с начала текущего года), предшествующий дате подачи заявки, по форме, устанавливаемой главным распорядителем.

3. Информацию органа, ведающего вопросами архитектуры и градостроительства на территории соответствующего муниципального образования, о соответствии земельного участка, на котором планируется размещение соответствующего производственного объекта, установленному виду разрешенного использования.

4. Копию договора(ов) на приобретение (поставку) кормов (при наличии).

5. Справку, подготовленную и заверенную председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива, о включении заявителя в реестр членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, производственная (отраслевая) направленность которого соответствует, производственной (отраслевой) направленности деятельности заявителя.

6. Информацию российской кредитной организации (кредитного кооператива), подтверждающую готовность предоставления заявителю кредита (займа) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (при необходимости) и содержащую сведения о потенциальной платежеспособности (кредитной истории) заявителя, заверенную соответствующей кредитной организацией (кредитным кооперативом).

7. Рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления муниципальных районов, общественных организаций и поручителей об общественной активности и ответственности заявителя, о его участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования, а также о готовности органов местного самоуправления муниципальных районов, общественных организаций и поручителей оказывать содействие заявителю в реализации бизнес-плана по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства.

8. Материалы фотофиксации объектов, использующихся в производственной деятельности заявителя, а также потенциального месторасположения планируемых к созданию производственных объектов, которые должны удовлетворять следующим требованиям:

количество фотографий – не менее трех по каждому объекту с изображениями, произведенными с разных ракурсов;

размер фотографий от 10 х 15 см до 21,0 х 29,5 см;

фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;

на оборотной стороне фотографии должно быть указано наименование заявителя, район, вид объектов, использующихся в производственной деятельности заявителя, номер поля (при наличии) и кадастровый номер земельного участка, на котором планируется создание новых производственных объектов.

Копии документов и материалы фотофиксации заверяются заявителем: его подписью (с расшифровкой должности, фамилии, инициалов) и печатью (при наличии).

На копиях документов и материалах фотофиксации указывается дата их составления (день, месяц, год). На копиях документов делается отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя.

Дата составления документов должна быть не ранее 10 дней до дня их представления, кроме выписки из ЕГРИП и информации об отсутствии просроченной задолженности по платежам -предоставляются по состоянию не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки.

Документы представляются в одном экземпляре по описи.

Реквизиты всех подаваемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке и документам, представляемым главному распорядителю.