|
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Константиновского района, за 2018 год |
10.01.2019 21:06 | ||||||||||||||||||||
В Администрацию Константиновского района за 2018 года поступило 309 обращений, из них письменных — 262 обращений, устных (личный прием) — 47 обращений, из ПРО — 91 обращений, в том числе:
Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с действующим Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", областными нормативными правовыми актами, положением о работе Администрации района и другими регламентирующими документами. В связи с обращениями граждан, Главой Администрации района неоднократно выделялись денежные средства из резервного фонда для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений, пострадавших от пожара. Жители сельской местности обращаются с просьбами улучшения жилищно-бытовых условий, открытия новых автобусных маршрутов, строительства автобусных остановок, оказания помощи для газификации домовладений и населенных пунктов, по земельным и имущественным спорам, выплате задолженности по арендной плате и др. Городское население, в основном, обращается по вопросам благоустройства улиц, ремонта дорог и социального обеспечения. Установлен контроль исполнения сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию района. В целях совершенствования работы, в каждом отделе районной Администрации обязанности по организации контроля прохождения и исполнения обращений граждан возложены на ответственных исполнителей. Сохраняющийся высокий объем обращений требует скоординированных действий всех заинтересованных сторон. Руководители предприятий, организаций, заместители Главы Администрации района, начальники отделов Администрации района, Главы городского и сельских поселений, представители правоохранительных органов принимают активное участие в приеме граждан по личным вопросам и подготовке ответов на заявления граждан. При подготовке ответов на обращения граждан особое внимание уделяется качеству письменных ответов, разъяснению заявителям путей решения поднятых проблем. Работа с обращениями граждан, организация личного приема населения — один из приоритетов деятельности органов местного самоуправления. Администрация района ежегодно информирует депутатов районного Собрания депутатов о состоянии работы с обращениями граждан в Администрации Константиновского района. Вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан регулярно рассматривались на планерных совещаниях и заседаниях в районной Администрации, во время проведения учебы сотрудников аппарата.
Начальник общего отдела Администрации И.В.Тюменева Константиновского района |