Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Расширенное планерное совещание
26.09.2015 16:10

21 сентября состоялось расширенное планерное совещание под руководством главы Администрации района В. Е. Калмыкова.
Открывая совещание, Владимир Евгеньевич подвел итоги прошедших выборов Губернатора Ростовской области и выразил благодарность всем, кто участвовал в их организации и обеспечении правопорядка.

В выборах главы региона приняли участие 54, 27% избирателей Константиновского района при среднеобластной явке избирателей 48, 56%. Наибольшую активность проявили избиратели п. КГУ-1 в Константиновске, ст. Богоявленской, хуторов Кременского, Трофимова, Старой Станицы. Низкая явка избирателей была отмечена на п. КГУ-2, в хуторах Ермилове, Вифлянцеве.

В. Е. Калмыков заверил, что результаты выборов будут тщательно проанализированы и работа районной власти будет направлена на повышение электоральной активности жителей района.

Первый заместитель главы Администрации района Л. В. Ткачева обратила внимание глав поселений и руководителей организаций на соблюдении строгой экономии денежных средств. Основными платежами должны быть заработная плата, налоговые отчисления и оплата коммунальных услуг. Любовь Васильевна рассказала о проведении Дня подписчика газеты «Наше время» в хуторе Гапкине и поручила руководителям предприятий и организаций организовать подписку своих работников на газеты «Донские огни», «Наше время» и «Молот».

Начальник ОМВД России по Константиновскому району И. А. Терешенко проинформировал о происшествиях за отчетный период. В районе было совершено 6 преступлений (2 из которых еще не раскрыто), задержано два водителя, управлявших автомобилями в состоянии алкогольного опьянения.
В отчете специалиста службы ГО ЧС Администрации района А. П. Сердюченко прозвучала информация об оперативной ситуации в районе. Было зарегистрировано 6 случаев возгорания сухой растительности, 5 фактов отключения электроэнергии в населенных пунктах.

Анализируя организацию тушения лесного пожара в районе хутора Базки, в котором помимо пожарных ПЧ-59 приняли участие добровольцы из Почтовского сельского поселения и Тацинского района, В. Е. Калмыков отметил, что нашему району крайне необходимо наличие пожарной машины повышенной маневренности.
Главы поселений озвучили информацию, касающуюся выполнения доходной части бюджетов, организации работы с налогоплательщиками, водоснабжения, уличного освещения, составления протоколов административных правонарушений, благоустройства населенных пунктов.

Заместитель главы Администрации района А. П. Волков прокомментировал выполнение плана доходной части районного бюджета. На текущий момент план выполнен на 73,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года перевыполнение составляет 6%, недоимка снижена на 36,5%. Он обратил внимание присутствующих на изменения сроков уплаты налогов и других обязательных платежей, который наступает 1 октября. Главам поселений поручено проводить разъяснительную работу среди населения. В. Е. Калмыков поручил главе городского поселения И. Л. Василевичу организовать размещение информации о сроках уплаты налогов в сетевых магазинах города.

В информации заместителя главы Администрации района В. И. Алферова прозвучал отчет о проведении хозяйствами всех форм собственности сева озимых культур. На 21 сентября сев озимых культур был проведен на 31 тыс. га из 50 тыс. га запланированных, что составило 60% от плана. Ведется уборка кукурузы и подсолнечника. Средняя урожайность кукурузы составляет 20 ц/га, подсолнечника — 15 ц/ га. Он рассказал о предстоящей выплате сельхозпроизводителям района субсидий на приобретение техники, произведенной в Ростовской области за второе полугодие 2014 года. Всего сельхозпроизводителям Константиновского будет выплачено 11,6 млн. рублей.

Также на планерном совещании были рассмотрены вопросы, касающиеся проведения Дня города и юбилея Константиновского технологического техникума, составления протоколов административных правонарушений, порядка оповещения плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах района.

М. БРЫЗГУНОВА.