|
Формируем власть по новым правилам |
24.02.2015 16:29 |
В марте этого года истекает срок полномочий, избранных в 2010 году главы Константиновского района и депутатов районного Собрания депутатов. В каком порядке теперь будут формироваться эти органы муниципальной власти? В Ростовской области формирование органов муниципальной власти с 2015 года будет однозначно по-новому. Прежде всего, необходимо уяснить, что теперь в районе будут два главы: председатель Собрания депутатов - глава Константиновского района и глава администрации Константиновского района. Первый будет работать на добровольной основе, второй - по контракту Принципы их взаимодействия и полномочия прописаны в областном законе. В районное Собрание депутатов войдут главы поселений (по должности) и по два депутата от каждого поселения (по решению Собрания депутатов поселения). Всего депутатов будет 21 депутат. Срок полномочий данных депутатов определяется сроком их полномочий в муниципальном образовании, то есть до 4 декабря 2016 года, когда будут проходить очередные выборы депутатов поселений. Новый состав Собрания депутатов Константиновского района изберет из своего состава открытым голосованием Председателя собрания депутатов - главу Константиновского района. Глава администрации Константиновского района будет назначаться по контракту по результатам конкурса. Конкурсная комиссия будет формироваться на 50% - местными депутатами и 50 % - губернатором Ростовской области. Предполагается, что членами данной комиссии будут лица, способные профессионально оценить пригодность каждого кандидата к управлению районным хозяйством. Из всех претендентов они отберут кандидатов, соответствующих требованиям закона о муниципальной службе: по возрасту, образованию, опыту руководящей работы, состоянию здоровья, не зависимо от места проживания. Контракт с главой администрации района будет подписывать председатель районного Собрания депутатов - глава района от имени депутатов. Данный контракт может расторгаться досрочно как по инициативе районного Собрания депутатов, так и по инициативе губернатора Ростовской области.
М. ИВАНОВ, |