|
Рейтинги общеобразовательных учреждений Константиновского района |
27.11.2012 20:37 |
Общеобразовательные учреждения оценивают себя (а затем комиссия проверяет достоверность этих показателей) по 30 критериям приоритетных направлений развития образования. Три школы района являются областными пилотными площадками по направлению обновления структуры и содержания образования: КСОШ №2, Николаевская и Гапкинская СОШ. Понимают важность повышения квалификации и проведение опережающей курсовой подготовки и руководители педагоги абсолютного большинства школ обеспечивают достаточно высокие показатели по данному критерию. Педагоги пяти школ активно участвуют в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - первая и вторая городские, Гапкинская, Верхнепотаповская и Ведерниковская школы. Хотелось бы, чтобы педагоги и других школ попробовали свои силы в этом конкурсе, позволив своей школе повысить место в рейтинге. Стремятся улучшить ситуацию с притоком молодых кадров в школы руководители Нижнежуравской ООШ (директор Т.А. Лесникова), Стычновской СОШ (О.В. Медведева), КСОШ № 2 (Г.В.Шевцова), Гапкинской СОШ (О.Н. Горбачева). Думается, что и остальные руководители рано или поздно поймут важность и значимость данной проблемы. Много сил и внимания в школах района уделяется совершенствованию организации питания. Во всех школах охват бесплатным горячим питанием составляет 100%, за исключением КСОШ № 1 ( 98%) и КСОШ № 2 (94%). Важными являются и показатели итоговой государственной аттестации выпускников. В прошедшем учебном году самый высокий средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку был в КСОШ № 2, по математике - в Богоявленской СОШ. Эти и другие показатели определили рейтинг школ по итогам 2011-2012 учебного года следующим образом: 1место - КСОШ № 2 , 2 место - Гапкинская СОШ, 3 место - Нижнежуравская ООШ; 4 место - Верхнепотаповская СОШ; 5 место - КСОШ № 1 и Ведерниковская ООШ, 6 место - Николаевская и Стычновская СОШ; 7 место - Богоявленская СОШ, 8 место - Михайловская ООШ.
А.НИКИТИНА, |