27.06.2024 21:22 |
Если
магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался
это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.
При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы,
факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар,
гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. |
27.06.2024 21:21 |
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:
|
Подробнее...
|
27.06.2024 16:28 |
Иногда администрация магазина запрещает съемку в торговом зале. Если покупатель пытается сфотографировать витрину или упаковку товара, его просят не делать этого и даже выгоняют из магазина. Но подобные ограничения незаконны! Поиск, получение и распространение информации любым способом, не противоречащим законодательству, – это право гражданина, закрепленное в Конституции РФ (ст. 29). Так как данные о расположении, этикетке и стоимости товара не относятся к разряду государственной или коммерческой тайны, вы имеете право фотографировать и полки, и упаковки. |
27.06.2024 16:26 |
До того как покупатель заплатил за товар, тот считается собственностью магазина. Соответственно, если что-то упало и повредилось по вине покупателя, он, по идее, должен за эту вещь заплатить. Но только в том случае, если было доказано, что это сделано умышленно и специально!
Если же повреждение товара произошло по вине продавца, оплачивать товар не нужно.
|
Подробнее...
|
20.05.2024 21:36 |
Соревнования проходили в два этапа – тестирование и эссе на тему Всемирного дня защиты прав потребителей.
Серебряным призером стала ученица 9 класса Крюковской школы – Полина Алонзова. |
17.04.2024 07:29 |
Это часто происходит в супермаркетах и сетевых магазинах. Когда покупок много, а итоговая сумма большая, мало кто проверяет список пробитых товаров. А в чеки нередко закрадываются ошибки. Например, там может появиться лишний товар или количество однотипных товаров становится больше.
|
Подробнее...
|
17.04.2024 07:27 |
Одна из самых распространенных конфликтных ситуаций в супермаркетах и магазинах — разница в цене на этикетке и в чеке. Чаще всего сотрудники магазина находят «оправдание» для такой ситуации: акция была, но только что закончилась; не успели обновить ценники; ошиблись при печати стоимости и так далее. Покупателя при этом склоняют, конечно, заплатить столько, сколько «насчитал» кассовый аппарат. Но в ст. 10 закона «О защите прав потребителей» указывается, что продавец обязан предоставить покупателю достоверную информацию о товаре, а цена в рублях — важная ее часть.
|
Подробнее...
|
11.04.2024 09:50 |
По общему правилу пищевые продукты возврату и обмену не подлежат даже в том случае, если покупатель передумал сразу же после оплаты. Однако потребители имеют право вернуть товары этой категории в том случае, если они ненадлежащего качества: не соответствуют санитарным требованиям, просрочены, каким-либо иным способом испорчены в магазине.
|
Подробнее...
|
20.03.2024 09:57 |
Администрация Константиновского района сообщает, что Департаментом потребительского рынка Ростовской области объявлено о начале приема заявок на участие в ежегодной областной Олимпиаде среди школьников по вопросам защиты прав потребителей.
|
Подробнее...
|
09.02.2024 22:38 |
На территории Константиновского района создана и работает комиссия по Защите прав потребителей, в каждом поселении района закреплен сотрудник по консультированию населения по вопросам Защиты прав потребителей.
|
Подробнее...
|
01.02.2024 20:04 |
По сложившейся традиции, Международная Федерация потребительских организаций каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей, который традиционно отмечается 15 марта
|
Подробнее...
|
05.12.2023 11:01 |
В Ростове – на – Дону состоялась Региональная конференция по защите прав потребителей под председательством первого заместителя Губернатора Ростовской области Александра Скрябина. В конференции также приняли участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Ростовской области. В первой части конференции, участники обсудили вопросы, связанные с эффективным обеспечением защиты прав потребителей на территории Ростовской области, обменялись опытом . Приятным моментом стало подведение детского творческого конкурса рисунков. Среди участников конкурса был воспитанник подготовительной группы МБДОУ № 3 «Солнышко» Фёдор Дерезин. В номинации «Рисунки детей в возрасте от 5 до 7 лет» работа нашего воспитанника получила высокую оценку членами жюри, и по результатам отбора он стал лауреатом по теме «Защита прав потребителей». Важно отметить, что конкурс, который проводился под эгидой Роспотребнадзора, был с довольно серьезной тематикой. Но наш участник блестяще раскрыл тему в своем рисунке за что и получил заслуженную награду. 28 ноября Фёдор принимал поздравления от главы Администрации Константиновского района Виталия Дьячкина, который вручил ему ценный приз и от имени председателя Законодательного Собрания Ростовской области Александра Ищенко вручил юному участнику Благодарственное письмо. -Мы гордимся нашим Федором,- говорят воспитатели и друзья юного участника такого непростого конкурса,- и ждем от него новых побед ! |
29.11.2023 00:23 |
Можно, если этот товар является товаром длительного пользования и не входит в Перечень товаров, на которые такое требование не распространяется. При этом необходимо учитывать, что продавец обязан предоставить товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и купленный, но не обязательно идентичный ему. Например, основным потребительским свойством холодильника является сохранение низкой температуры и совсем не важно, какой он будет марки и какого внешнего вида.
|
Подробнее...
|
29.11.2023 00:22 |
Вы имеете права требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике, поскольку имеет место публичная оферта (предложение о покупке), которую Вы вправе акцептовать (принять) на изложенных условиях. Если продавец отказывает Вам в продаже, попросите его предоставить отказ в письменной форме или составьте акт самостоятельно, получив при этом подписи двух свидетелей. |
26.11.2023 06:12 |
Можно. Подтверждением факта покупки будут являться, в частности, свидетельские показания. Также могут быть использованы в качестве доказательств сообщения о факте покупки, отправленные потребителем по телефону, почте, социальным сетям и т.д.
|
26.11.2023 06:10 |
Для начала следует обратиться к продавцу устно — зачастую все проблемы разрешаются на этом этапе. Если готовности идти навстречу Вы не увидели, сразу обозначьте, что Вы осведомлены о своих правах и в случае отказа в добровольном удовлетворении требований, будете писать претензию, а затем пойдёте в суд. К сожалению, нередко недобросовестные продавцы спорят до тех пор, пока не почувствуют, что «запахло жареным».
|
Подробнее...
|
03.11.2023 10:25 |
Вчера в преддверии Всемирного дня качества прошел семинар для представителей органов местного самоуправления по защите прав потребителей в данном мероприятии приняла участие старший инспектор отдала экономического развития, торговли и бытового обслуживания Администрации Константиновского района — Анастасия Гизей
|
Подробнее...
|
26.10.2023 21:51 |
Так, данная статья устанавливает ответственность за навязывание потребителю дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату путем предложения потребителю до заключения договора о приобретении основных товаров (работ, услуг) приобрести дополнительные товары (работы, услуги) или заключить иные договоры
|
Подробнее...
|
27.06.2023 09:49 |
Согласно п. 34 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 в случае предпродажного фасования и упаковки развесных товаров, производимых продавцом, объем фасуемых товаров с короткими сроками годности не должен превышать объема их реализации в течение одного дня торговли.
|
Подробнее...
|
|
|