Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Социальная сфера

Технология «оптика в дом» — интернет, телевидение и телефон!
10.12.2018 20:53

Подключение домохозяйства по волоконно-оптической линии к современным услугам связи!

Какие услуги предоставляются:

Непосредственно в каждый дом по опорам линий электропередачи заводится выделенная оптическая линия связи и устанавливается оптическая розетка, к которой подключается абонентское оборудование — оптический абонентский терминал. По этой линии абонент может заказывать и пользоваться от одной до трех услуг (интернет, телевидение, телефон) одновременно. 

При использовании оптической линии есть возможность получить самые качественные и современные услуги связи:

— Интернет до 100 Мбит/с;

— Интерактивное телевидение от 128 каналов в базовом пакете включая каналы HD;

— Городской номер телефона. VoIPтелефония.

Как происходит подключение:

— На первом этапе собираются заявки от желающих подключиться;

— На основании поступивших заявок проектируется волоконно-оптическая сеть внутри населенного пункта;

— С каждым потенциальным абонентом на основании его заявления заключается договор на строительно-монтажные работы;

— Производятся работы по прокладке оптической линии связи непосредственно в дом к абоненту;

— Абоненту устанавливается и настраивается абонентское оборудование, демонстрируется работа заказанных услуг (интернет, ТВ). Подписывается абонентский договор на услуги связи.

Стоимость подключения:

При подключении абонент оплачивает единоразовый инсталляционный платеж, который составляет 15000 рублей. Стоимость подключения как для новых абонентов, так и для абонентов переходящих с устаревшей технологии ADSL(телефонная линия) единая.

Данная сумма включает в себя весь объем РАБОТ и МАТЕРИАЛОВ, абонентское оборудование при этом предоставляет компания-провайдер на условиях рассрочки, либо единоразового выкупа.

Вариант оплаты инсталляционного платежа:

1. Единовременный платеж. Абонент оплачивает полную стоимость при заключении договора.

2. Рассрочка платежа. Абоненту предоставляется беспроцентная социально-ориентированная рассрочка до 6 месяцев, единоразовый платеж при заключении договора в данном случае составляет 5 тысяч рублей, ежемесячные платежи от 1,7 тысяч рублей до 2,5 тысяч рублей в зависимости от срока рассрочки.

После подключения абонент оплачивает ежемесячную абонентскую плату за услуги связи в зависимости от выбранного тарифа и услуг.

Более подробную информацию по вопросам подключения Вы можете получить по телефону:

8-928-756-30-89