Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
На приёме у главы
14.11.2011 22:44

В администрацию Константиновского района за 9 месяцев 2011 года поступило 368 обращений, что на 133 обращения меньше, чем за аналогичный период 2010 года, из них письменных - 211, устных -157.

Каждое третье обращение, поступившее в 2011году, касалось вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Наиболее часто жители обращаются в администрацию района по вопросам ремонта жилья (8%), газификации жилых помещений и населенных пунктов (4,5%), по вопросам водоснабжения и водоотведения (4,9%), электроснабжения (1,2%), по оплате ЖКУ(6,6%) и их качества, по вопросам ремонта дорог и благоустройства территорий(7,8 %) и т.д. Достаточно большое количество обращений поступило по вопросам социального обеспечения (31,7%). Жители обращаются с просьбами о предоставлении жилья (14,4%) и улучшении жилищно-бытовых условий. Авторы писем, в основном женщины и пенсионеры, пишут о сложном материальном положении семей, об оказании адресной социальной помощи на лечение и обучение, для приобретения топлива и для газификации жилья, о предоставлении льгот и социальных выплат, о перерасчете пенсий, трудоустройстве, награждении государственной наградой и т.д. Всего от жителей поселений поступило обращений: Константиновское - 250 шт.  (67,9 %), Николаевское - 40 шт. (10,9%), Почтовское - 23 шт. (6 %), Богоявленское - 17шт. (4,4 %), Гапкинское - 14шт. (4 %), Авиловское - 6 шт. (2 %), Стычновское -3 шт. (0,8%), прочие - 15шт. (4 %).

В 2011году в связи с обращениями граждан главой района Б.Е.Хлопяниковым было выделено более 300 тысяч рублей из резервного фонда  для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений, пострадавшим от пожара и т.д.

В целях упорядочения работы по приему граждан, в администрации района работает общественная приемная, где проводится запись на приём к руководителям и регистрация письменных заявлений граждан. На личном приеме главой районаБ.Е.Хлопяниковым в 2011году было принято 38% жителей, заместителями -41%, остальные граждане получили консультацию специалиста общественной приемной.

Для совершенствования работы с обращениями граждан и оперативного решения вопросов в районе работают информационные группы. В текущем году проведено 28 встреч с населением и выездных приемов, на которых присутствовало  более 1500 человек. На встречах были рассмотрены вопросы, касающиеся социально-экономического развития района за 2011год,   медицинского обслуживания жителей района.  Жители  были проинформированы о мерах социальной поддержки населения,  итогах развития сельского хозяйства в районе за 2010год  и перспективах на 2011год, о работе правоохранительных органов и почты, об  организации питания школьников, газификации и электроснабжении населенных пунктов и других вопросах.

В 2011году отмечалось снижение количества обращений граждан, исполненных с нарушением срока рассмотрения. Установлен жесткий контроль над исполнением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию района.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», администрация района использует такие формы работы с населением, как «горячая линия» (2-18-08 и  2-29-06) и «телефон доверия» (2-15-76 и 2-15-83). Создана и действует устойчивая система взаимодействия всех структур и уровней власти на территории района по вопросам разрешения обращений граждан.

В настоящее время в Интернете действует официальный сайт администрации Константиновского района, на котором размещены график приема граждан, информация о работе с обращениями граждан и др. Жители имеют возможность задать вопросы, высказать свое мнение, сообщить информацию и оставить свои отзывы о деятельности органов местного самоуправления, а также направить обращение в администрацию района по электронной почте.

М.БРЫЗГУНОВА.