|
Вручение жилищных сертификатов |
03.06.2011 07:43 |
27 мая первый заместитель главы Константиновского района А.Г.Антоненко в торжественной обстановке четырем семьям вручил свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Эти семьи изъявили желание приобрести жилье в сельской местности и стали участниками мероприятий в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года». В настоящее время прием заявлений на участие в данной программе продолжается в отделе сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации района. Кроме того, как сообщил А.Г.Антоненко, в районе осуществляется программа «Обеспечение жильем молодых семей в Константиновском районе». Так, в 2010 году по этой программе жилые помещения приобрели 8 молодых семей. Общая площадь приобретенного ими жилья составила 484,9 кв. метров. При этом было затрачено 4480,398 тыс. рублей бюджетных средств, в том числе 3347,802 тыс. рублей – это средства федерального бюджета; 123,318 тыс. рублей – средства областного бюджета; 109,278 тыс. рублей – средства местного бюджета. - В текущем году по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Константиновском районе» предусмотрено 6575,84 тыс. рублей – это средства областного и местного бюджетов. Средства федерального бюджета в настоящее время не известны, - отметил заместитель главы района. С начала этого года жилые помещения приобрели уже три молодые семьи, при этом затрачено 1923,966 тыс. рублей бюджетных средств, в том числе 1835,040 тыс. рублей – средства областного бюджета; 88,926 тыс. рублей – средства местного бюджета. В связи с принятием Постановления Правительства РФ от 17.12.2010г. №1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» в настоящее время изменены условия участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей». После принятия областного постановления с внесением изменений будет откорректирована районная долгосрочная целевая программа в соответствии с областным и федеральным законодательством.
А.КОЛОСОВ |