Сведения о номинациях региональных брендов:
-
«Из нашей деревни» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс. человек;
-
«Вкусное рядом» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек
до 30 тыс. человек;
-
«Загляните на огонек» − бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.
Основные требования для презентации регионального бренда:
-
История бренда, а именно:
-
история появления;
-
первые изображения;
-
упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;
-
упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;
-
упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;
-
связь с исторической и/или общеизвестной личностью;
-
наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно—массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;
-
наличие музеев, памятников и других достопримечательиостей, посвященных региональному бренду продуктов питания.
-
Территориальная идентичность бренда, а именно:
-
географические, климатические характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;
-
технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.
-
Характеристики продуктов питания, а именно:
-
описание продуктов питания;
-
изображение продуктов питания;
-
уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;
-
наличие устойчивого рецепта продуктов питания.
-
Производители, а именно:
-
количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);
-
наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;
-
экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье
для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием
генио—инженерно-модифицированных и трансгенных оргзнизмов, запрет на применение ионизирующего излучения.
Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.
-
Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):
-
предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;
-
предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.
Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.
|