Администрация

Порядок предоставления мер социальной поддержки
26.11.2014 15:41

С письменным заявлением и документами для подтверждения права на меры социальной поддержки гражданин, претендующий на предоставление мер социальной поддержки может обратиться в:

Отдел социальной защиты населения Администрации Константиновского района (ОСЗН);

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Заявление в форме электронного документа может быть направлено в ОСЗН или МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

На заявление в форме электронного документа гражданину направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в ОСЗН или МФЦ со следующими документами:

заявление гражданина, в котором указывается номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, в том числе членов семьи гражданина, имеющих право на меры социальной поддержки; номера лицевых счетов поставщиков жилищно-коммунальных услуг для подтверждения у гражданина оплаты жилищных и коммунальных услуг;

копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;       

копии удостоверения (свидетельства), справки о реабилитации, подтверждающие соответственно статус ветерана труда, ветерана труда Ростовской области, труженика тыла, реабилитированного или пострадавшего от политических репрессий; для многодетных семей – копии свидетельств о рождении детей, копия правового акта об установлении над ребенком опеки или попечительства, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;

справка об обучении ребенка старше 16 лет (для многодетных семей);

копии документов, подтверждающих степень родства и (или) свойства членов семьи гражданина, имеющих право на меры социальной поддержки (свидетельство о браке, о рождении и другие);

копия свидетельства о заключении брака, если родители имеют детей от предыдущих браков (для многодетных семей);

копия одного из правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

технический паспорт жилого помещения;

договоры социального найма, купли-продажи, мены, дарения, уступки прав и иных договоров;

справка администрации сельского поселения.

Документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке. Копии документов заверяются ОУСЗН или МФЦ после сверки их с подлинниками.

При временном отсутствии отдельных граждан, зарегистрированных в жилом помещении с гражданином, которому назначены и предоставляются меры социальной поддержки, они не включаются в расчет доли занимаемой площади жилого помещения при назначении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) в случае, если их отсутствие подтверждено следующими документами:

командировочное удостоверение или справка о командировке, заверенное (ая) по месту работы;

документ о временной регистрации гражданина по месту его временного пребывания в другом населенном пункте;

справка о нахождении в государственном стационарном учреждении социального обслуживания;

справка Федеральной службы исполнения наказаний о месте нахождения гражданина в соответствующем учреждении;

документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (с указанием срока службы) или обучение в военном образовательном учреждении профессионального образования при условии нахождения на казарменном положении.

ОСЗН или МФЦ с соблюдением норм законодательства Российской Федерации запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления следующие документы, необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки:

правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

справка органа социальной защиты населения муниципального образования по прежнему месту регистрации (по месту жительства) гражданина о прекращении предоставления мер социальной поддержки;

один из документов, подтверждающих временное отсутствие отдельных граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении, для исключения их из расчета ежемесячных денежных выплат (в случае наличия таких граждан):

справка о нахождении в государственном стационарном учреждении социального обслуживания;

справка Федеральной государственной службы исполнения наказаний о месте нахождения  гражданина в соответствующем учреждении (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно- медицинской экспертизы или по иным основаниям);

документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (с указанием срока службы).

Гражданин вправе по своей инициативе представить необходимые для предоставления мер социальной поддержки документы в полном объеме.