Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Константиновского района за 2017 год
17.01.2018 12:36

В Администрацию Константиновского района за 2017 год поступило 283 обращения, из них письменных — 234 обращения, устных (личный прием) — 49 обращений, из ПРО — 74 обр. Учёт обращений граждан в администрации района осуществляется в автоматизированной системе «Дело», что позволяет более оперативно отслеживать сроки исполнения обращений, автоматически готовить отчёты. В связи с введением типового общероссийского классификатора обращений граждан несколько изменилась классификация обращений по группам, что повлияло на сравнительный анализ тематики вопросов, поступивших при формировании отчета. Надеясь на помощь государства в решении своих проблем, часть обращений жители района адресуют в другие инстанции, в том числе, в вышестоящие органы власти.

Учитывая социальную значимость ряда обращений, с целью объективного их рассмотрения отдельные вопросы рассматривались с выездом на место, с участием заявителей, либо комиссионно.

Все письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию Константиновского района, направляются на рассмотрение Главе Администрации района и ставятся на контроль с целью исключения нарушений сроков их рассмотрения. При подготовке ответов на обращения граждан особое внимание уделяется качеству письменных ответов, разъяснению заявителям путей решения поднятых проблем. Ответственным исполнителям указано на необходимость строгого соблюдения ст. 26 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в каждом отделе районной Администрации обязанности по организации контроля за прохождением и исполнением обращений граждан возложены на ответственных исполнителей. Сохраняющийся высокий объем обращений граждан требует скоординированных действий всех заинтересованных сторон. Вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан регулярно рассматривались на планерных совещаниях и заседаниях в районной Администрации, во время проведения учебы сотрудников аппарата.

Создана и действует устойчивая система взаимодействия всех структур и уровней власти на территории района по вопросам разрешения обращений граждан. Руководители предприятий, организаций, заместители Главы района, начальники отделов Администрации района, Главы городского и сельских поселений, представители правоохранительных органов принимают активное участие в приеме граждан по личным вопросам и подготовке ответов на заявления граждан.

В настоящее время в Интернете действует официальный сайт Администрации Константиновского района, на котором размещены структура Администрации района, нормативно-правовые акты, принимаемые районной Администрацией, график приема граждан и другая информация. Жители имеют возможность задать вопросы, высказать свое мнение, сообщить информацию и оставить свои отзывы о деятельности органов местного самоуправления, а также направить обращение в Администрацию района по электронной почте.

С целью улучшения работы в данном направлении, снятия напряженности в решении актуальных вопросов используется районная газета «Донские огни», на страницах которой в рубрике «Дежурный репортёр» публикуются ответы на вопросы жителей района.

Начальник общего отдела Администрации

Константиновского района Е.Н. Кузменькова