Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в администрацию Константиновского района за 2012 г.
05.02.2013 20:41

 

В Администрацию Константиновского района за 2012 год поступило 497 обращений, что на 9 обращений больше, чем в 2011 году, из них письменных –331, устных –166.

Каждое третье обращение, поступившее в районную Администрацию в 2012году, посвящено вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Наиболее часто жители обращаются в Администрацию района по вопросам водоснабжения и водоотведения (10%), по поводу ремонта жилья(5%), газификации жилых помещений и населенных пунктов (4%), по вопросам ремонта дорог и благоустройства территорий(9%), электроснабжения (1%), по оплате ЖКУ(3%) и их качества и т.д. Достаточно большое количество обращений поступило по вопросам социального обеспечения (30%). Значительная часть  обращений содержит просьбу о предоставлении жилья (7%) и улучшении жилищно-бытовых условий. Авторы писем, в основном женщины и пенсионеры, пишут о сложном материальном положении семей, об оказании адресной социальной помощи на лечение и обучение, для приобретения топлива и для газификации жилья(12%), о предоставлении льгот и социальных выплат(3%),  медицинских услуг (3%), о пенсионном обеспечении (1%), трудоустройстве (3%), оформлении детей в образовательные учреждения (1%), поощрении государственной наградой и т.д. На характере вопросов, содержащихся в обращениях, в значительной мере отразился состав авторов заявлений, 79% которых - представители наименее защищенных слоев населения: пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи. В 2012году, в связи с обращениями граждан, Главой района неоднократно выделялись денежные средства из резервного фонда для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений, пострадавших от пожара, на ремонт водопровода и т.д. За отчетный период возросло количество письменных обращений (на 48) и снизилось количество устных(на 39) .

На 4% в 2012году увеличилось число обращений граждан по вопросам водоснабжения и водоотведения, незначительно (на 1%) увеличилось количество обращений граждан в Администрацию района по вопросам предоставления льгот, по вопросам образования (на 4%). Также наблюдается рост числа обращений по вопросам, связанных с земелепользованием (на 4%).

Незначительно снизилась, по сравнению с 2011 годом, доля корреспонденции из вышестоящих Федеральных органов власти и из Правительства Ростовской области. За 2012год положительно решено –25% поднятых вопросов, разъяснено – 66,3%, принято к сведению и отказано– 8,7 %.

В целях упорядочения работы по приему граждан в Администрации района работает общественная приемная, где производится запись на приём к руководителям и регистрация письменных заявлений граждан. На личном приеме Главой района в 2012году было принято –44 %, заместителями – 49%, остальные получили консультацию специалиста общественной приемной. Для совершенствования работы с обращениями граждан и оперативного решения вопросов в районе работают информационные группы. На выездных приемах были рассмотрены вопросы социально-экономического развития района, медицинского обслуживания жителей района, о мерах социальной поддержки населения, об организации летнего отдыха и оздоровлении детей, о создании добровольных пожарных бригад, о перспективе газификации сельских населенных пунктов, о работе правоохранительных органов, благоустройстве территорий, электроснабжении и водоснабжении, разъяснен порядок расчета и оплаты  ЖКУ.  В 2012 году проведено 24  встречи с населением и выездных приемов, на которых присутствовало  1862 человека.

За отчетный период имелись факты нарушения сроков исполнения обращений граждан, которые были обсуждены на планерных совещаниях. Установлен контроль за исполнением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию района. В целях недопущения фактов нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, в  2013году Администрацией Константиновского района запланировано проведение аппаратной учебы с руководителями и специалистами отделов Администрации района, специалистами городского и сельских поселений. В соответствии с целями и задачами административной реформы для обеспечения необходимых условий по реализации прав и законных интересов граждан, повышения эффективности осуществления возложенных на муниципальных служащих полномочий, Администрацией района разработан и утвержден Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Константиновского района.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Администрация района использует такие формы работы с населением, как «горячая линия» (т.2-18-08, 2-29-06) и «телефон доверия» (т.2-15-76 и т.2-15-83). Создана и действует устойчивая система взаимодействия всех структур и уровней власти на территории района по вопросам разрешения обращений граждан. Руководители предприятий, организаций, заместители Главы Администрации района, начальники отделов Администрации района, Главы городского и сельских поселений, представители правоохранительных органов принимают активное участие в приеме граждан по личным вопросам и подготовке ответов на заявления граждан.

Администрация района ежегодно информирует депутатов районного Собрания депутатов о состоянии работы с обращениями граждан в районной Администрации. В настоящее время в Интернете действует официальный сайт Администрации Константиновского района, на котором размещены структура Администрации района, нормативно-правовые акты, принимаемые районной Администрацией, график приема граждан, информация о работе с обращениями граждан и др. информация. Жители имеют возможность задать вопросы, высказать свое мнение, сообщить информацию и оставить свои отзывы о деятельности органов местного самоуправления, а также направить обращение в Администрацию района по электронной почте. За текущий период 31 обращение поступило в Администрацию района в электронном виде.