Работа многофункционального центра Печать
30.11.2013 08:13

По данным областного рейтинга эффективности работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, по итогам третьего квартала 2013 года из 57 МФЦ  Ростовской области Константиновский МФЦ поднялся на 19 место.

При подведении итогов рейтинга учитывались многие положительные факторы доступности  и оказание большего спектра услуг  населению - это и месторасположение учреждения, и количество оказываемых услуг, и наличие автостоянки, указателей и информационных стендов, и обустройство помещения, и других.

Работа Константиновского МФЦ нацелена на постоянное расширение сфер государственных и муниципальных услуг различной направленности и создание идеальных условий для посетителей. В МФЦ можно обратиться за услугами в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры, градостроительства, социального обслуживания, образования. Многофункциональный центр позволяет в одном месте получить справку о проживании, сдать документы на оформление различных социальных пособий  (детские, компенсация расходов за коммунальные платежи и другие) специалистами ОСЗН, ведущими прием в помещении МФЦ.

В помещении МФЦ зарезервированы места для оказания услуг работниками кадасторвой палаты и Росреестра. Уже полгода ведется прием документов специалистом кадастровой палаты.

В настоящее время рассматривается вопрос оказания услуг Росреестра на территории  Константиновского МФЦ в 2014 году.

Многофункциональный центр планомерно уделяет внимание улучшению качества обслуживания посетителей. Одним из этапов развития МФЦ в этом направлении является организация просмотра телевидения во время ожидания в очереди. Услугами МФЦ без проблем могут пользоваться люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные условия - пандус, санузел. Для заявителей с детьми имеется детский уголок. В зале ожидания МФЦ установлены терминал оплаты и  информационные киоски, благодаря которым любой заявитель может обратиться к различным информационным службам и порталам органов власти. Например, обратившись на портал Федеральной налоговой службы, заявитель может не только узнать свою задолженность, но и, распечатав квитанцию, оплатить её в терминале банка.

В Константиновском  МФЦосуществляется контроль качества оказания услуг. Теперь, получив результат услуги, заявитель может оставить свою оценку через опросную систему инфомата, расположенного в зале ожидания МФЦ, с телефона (айфона) и  портала МФЦ.

Для расширения сферы деятельности и информирования населения об услугах Константиновского МФЦ  сотрудниками ведется работа в социальных сетях Интернета, среди которых наибольшей популярностью пользуется соцсеть «Одноклассники».

А.КОЛОСОВ.