Газификация Константиновского района продолжится Печать
19.11.2012 21:19

С 2014 года начнется газификация населенных пунктов Почтовского сельского поселения.

Это стало возможным благодаря областной программе, которая предусматривает до 2015 года подвести «голубое топливо» в большинство населенных пунктов донского региона.

В настоящее время закончены проектно - изыскательские работы по газопроводу высокого давления из станицы Усть- Быстрянской  через реку Северский Донец до хутора Базки. Документация передана для оценки экспертам. После ее тщательного анализа специалисты займутся разработкой проектно – сметной документацией на внутрипоселковые сети газоснабжения.

Первыми, к кому придет природный газ, станут жители хутора Базки. Далее межпоселковый газопровод протянется до хуторов Нижнепотапова, Верхнепотапова, Почтового, Кременского, Нижнекалинова. Всего планируется подключить 790 домовладений и объектов социальной сферы.

Что необходимо, чтобы ускорить процесс газификации?

С этим вопросом наш корреспондент обратился к заместителю главы Константиновского района А.И. Сербе.

Как сказал Александр Иванович, все работы будут производиться по графику. Темпы газификации частных домовладений зависят от их собственников. Условия, при котором производится подача газа в населенный пункт – 50% населения должно заключить договор на технологическое присоединение и выполнить работы по монтажу газового оборудования.

Ускорить процесс можно. Для этого уже сейчас следует подумать о том, чтобы привести в соответствие правоустанавливающие документы на земельный участок и домовладение.

- Конечно, хлопот в данном деле на человека сваливается немало, но создание кооператива окажет существенную помощь. В этом случае меньше тратится и средств, и времени. Разница есть, когда газовое оборудование закупается оптом на складе, на заводе или же в индивидуальном порядке в магазине, где цена значительно выше. Проще и при оформлении документации. Для этого достаточно оплатить услуги работнику, который занимался бы вопросом,- отметил заместитель главы района.

П.СОРОКИН.