В районе прошли пожарно-тактические учения
12.05.2012 13:32

В начале пожароопасного периода 26 апреля на территории Ростовской области прошли пожарно-тактические учения по ликвидации лесных и ландшафтных пожаров. Распоряжение по проведению учений было разработано правительством области в соответствии с Лесным кодексом РФ, областными Законами «О пожарной безопасности» и «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций  межмуниципального и регионального характера», а также в целях качественной подготовки к пожароопасному периоду 2012 года на территории Ростовской области.

В 9.00 часов утра в каждое поселение Константиновского района поступила отдельная вводная инструкция по тушению якобы возникшего ландшафтного пожара с привлечением имеющихся сил и средств поселения для ликвидации ЧС. Для тушения мнимого возгорания в каждом поселении были привлечены члены руководящего состава поселковых звеньев областной подсистемы РС ЧС и добровольные пожарные.

По легенде учений в каждом поселении был введен особый противопожарный  и режим повышенной готовности, откорректированы планы по предупреждению и тушению ландшафтных пожаров.

Все пожарно-тактические учения максимально были приближены к реальной ситуации. В ходе учений на практике была проверена работа средств пожаротушения и слаженность взаимодействий администрации поселения с организациями, включенными в планы привлечения  их сил и средств для тушения пожара.

Во время противопожарных учений в Гапкинском сельском поселении был выявлен реальный факт возгорания пожнивных остатков. И в результате слаженных действий силами аварийно-спасательного формирования очаг возгорания был своевременно локализован. По горячим следам было выявлено причастное к поджогу лицо, которое за данное нарушение будет привлечено к административной ответственности.

В 17 часов 30 минут по сигналу из Центра управления кризисных ситуаций учения были завершены. При подведении итогов учений было отмечено, что все поселения района с поставленными задачами справились успешно.

А. КОЛОСОВ.
Фото автора.