Прозрачность процедуры голосования на Дону обеспечат более 2,5 тысячи общественных наблюдателей
11.09.2020 11:52

В Общественной палате Ростовской области подвели итоги набора общественных наблюдателей, которые будут обеспечивать прозрачность процедуры голосования 11-13 сентября.

Сегодня на Дону стартуют выборы главы региона. Также состоятся дополнительные выборы депутатов в ЗС РО по Каменску-Шахтинскому и Целинскому избирательным округам. Жители восьми городов области (Ростов-на-Дону, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Шахты) будут выбирать новые составы городских дум. А в Куйбышевском сельском поселении пройдут выборы в собрание депутатов. В ряде донских поселений также состоятся дополнительные выборы депутатов местных представительных органов.

— В дни голосования в Ростовской области будут открыты 2610 избирательных участков, и на каждом из них будут присутствовать общественные наблюдатели, всего — 2 641 человек. Среди них активисты, волонтеры, представители общественных организаций, многие участвуют в выборах не первый год. Все прошли специальное обучение, которое проводилось в онлайн-формате, — рассказал председатель Общественной палаты Ростовской области Вячеслав Кущев.

Как добавил Кущев, среди наблюдателей есть представители самых разных возрастных групп, но в основном это молодые люди. По опыту прошлого голосования (по внесению поправок в Конституцию РФ), самому возрастному наблюдателю — 83 года, самому молодому — 18 лет (исполнилось 1 июля).

11 сентября на базе Общественной палаты Ростовской области открывается ситуационный центр общественного наблюдения, он будет работать на протяжении трех дней. Специалисты центра будут принимать звонки от граждан по вопросам нарушений процедуры голосования и пр. Телефоны: 8 (863) 269-89-42, 8 (863) 269-89-43.

Важно отметить, что избирательные участки будут открыты с 08:00 до 20:00. На каждом из них уделено пристальное внимание соблюдению противоэпидемиологических мер.

Управление информационной политики правительства Ростовской области.