Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация о проведении обучающего семинара со специалистами ответственных за работу с обращениями граждан
17.09.2019 22:12

С целью соблюдения норм Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и других правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан и Указа Президента Российской Федерации от 14.04.2017г № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» 17.09.2019 года проведен обучающий семинар для лиц, ответственных за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации Константиновского района и сельских поселений Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с действующим федеральным законодательством, областными нормативными правовыми актами, регламентом работы Администрации района и другими регламентирующими документами.

Вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан регулярно рассматривались на планерных совещаниях и заседаниях в Администрации района, во время проведения учебы сотрудников аппарата.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Наиболее часто жители обращаются в Администрацию района по вопросам ремонта дорог и благоустройству территорий, ремонта жилья, по оплате ЖКУ, газификации жилых помещений и населенных пунктов, по вопросам водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и т.д. Причинами таких обращений является отсутствие в муниципальном образовании, как дотационной территории, достаточных финансовых возможностей строить, должным образом содержать и ремонтировать муниципальное жилье, аварийное состояние дорожного покрытия и т.д.

В связи с обращениями граждан, Главой Администрации района неоднократно выделялись денежные средства из резервного фонда для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений, пострадавших от пожара и т.д.

Установлен контроль, за исполнением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию района. Ответственным исполнителям указано на необходимость строгого соблюдения ст. 26 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Винформационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Константиновского района создан раздел «Обращения граждан», в котором жители имеют возможность задать вопросы, высказать свое мнение, сообщить информацию и оставить свои отзывы о деятельности органов местного самоуправления, а также направить обращение в Администрацию района по электронной почте.

 

Начальник общего отдела И.В. Тюменева