Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об услугах Константиновского МФЦ в 2017 году
23.11.2017 16:43

На площадке МФЦ Константиновского района предоставляется более 250 видов федеральных, областных, местных и негосударственных услуг. Наиболее массовые услуги в МФЦ — это услуги социальной сферы, услуги по постановке на учет и регистрации объектов недвижимости, услуги по замене и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, услуги регистрации по месту жительства, услуги налоговой службы.

За 10 месяцев 2017 год оказано почти 36 тысяч услуг, в том числе в сферах:

— росреестра — 5501 или 29% от общего объема;

— социальной защиты населения — 8016 или 43%

— МВД — 1977 или 11%

— другие услуги — 17%.

Так же за одномоментными услугами такими как: пароль от портала госуслуг, штрафы ГИБДД, справки о наличии/отсутствии судимости, справки о размере пенсии, справки о составе семьи и другие, обратилось 9 тысяч заявителей.

С 1 сентября этого года в территориальном отделе кадастровой палаты закрыты окна приема и прекращен прием заявителей. Таким образом, сейчас нашим учреждением обеспечивается 100% приема заявителей по постановке на учет, оформлению объектов недвижимости и предоставлению сведений из ЕГРН.

С 2017 года в МФЦ можно не только подать заявление и документы на замену паспорта гражданина РФ. Ф, но и непосредственно получить уже готовый документ удостоверяющий личность. На прошлой неделе подписано доп.соглашение с МВД на выдачу паспортов 14-ти летним гражданам РФ на площадке МФЦ. Так же активно обращаются в МФЦ жители города и сельских поселений за услугой по приему и выдаче документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Еще одна популярная услуга МВД, сведения о наличии, отсутствии судимости — теперь на площадке МФЦ стала доступнее. Сведения по услуге запрашиваются по СМЭВ и результат заявитель получает в срок не более 30 дней против 58 ранее.

Набирает популярность и новая услуга МФЦ по замене водительских удостоверений. С мая 2017 в МФЦ обратились за услугой и получили новое водительское удостоверение 85 человек. Удобство получения этой услуги в МФЦ — нет необходимости ехать в МРЭО г.Семикаракорска на замену ВУ, плюс сотрудник МФЦ бесплатно фотографирует заявителя на удостоверение. Слабая сторона то, что на какой-то промежуток времени заявитель остается без водительского удостоверения. Но у нас налажено взаимодействие с МРЭО и, обычно, этот срок не превышает 2-5дней. Новые ВУ мы привозим вечером в пятницу.

МФЦ активно взаимодействует с муниципальным Архивом. На сегодняшний день принято 26 запросов заявителей. Взаимодействие с архивом происходит в электронном виде по СМЭВу. Срок оказания услуги в среднем не более 5 рабочих дней.

МФЦ оказывает услуги по поддержке малого и среднего бизнеса предпринимателям Константиновского района.

Так за услугами Министерства сельского хозяйства для получения областных субсидий обратилось 16 производителей сельхозпродукции.

При обращении предпринимателей в МФЦ, сотрудники информируют их о Портале Бизнес-навигатора МСП, услугах Корпорации МСП. Помогают пройти регистрацию на портале БН.

С сентября этого года МФЦ оказывает новую услугу Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства о предоставлении займов КФХ и ИП. За предоставлением займа через МФЦ уже обратилось два предпринимателя. Наше участие в этой услуге — прием заявления и выезд к заявителю для фотофиксациии объекта займа. РРАПП предоставляет займы на срок до 3-х лет под обеспечение 150% имущества от суммы займа под 8% годовых для КФХ и 10% годовых для ИП.

В октябре текущего года подписано Соглашение с «Донэнерго» на прием документов, необходимых для заключения договора о технологическом присоединении энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт, а напряжение до 20 Вт включительно, к электрическим сетям.

Активно осуществляет МФЦ свою прочую платную деятельность. Так на протяжении 10 месяцев в МФЦ обратилось за консультациями и составлением различных договоров 160 человек. Средняя стоимость договора от 1000 до 1500 рублей.

МФЦ постоянно ведет работу по выдаче паролей портала госуслуг. С ростом количества услуг на ЕПГУ видно насколько важна эта работа. С начала года выдано 3400 паролей. Зачастую заявители обращаются не за получением нового пароля, а за возобновлением старого, либо за подтверждением регистрации, на что требуется дополнительные трудозатраты. Активно разъясняются возможности использования ПГУ.

На сегодняшний день, на портале госуслуг заведено достаточно много полезного. Хотелось бы рассказать о возможностях ЕПГУ на смартфоне. Приложение «госуслуги» можно скачать в «Playmarket» для мобильной операционной системы Андроид и «App Store» для айфон. Для доступа в приложение используется тот же вариант входа на портал — пароль и СНИЛС. В приложении доступны: проверка и оплата штрафов ГИБДД, налоговой, судебной задолженности, оплата по квитанции налогов, коммунальных платежей. Так же доступны услуги ПФР, МВД, ЖКХ, запись к врачу, запись в детский сад, а также другие гос. услуги. Так же пароль является доступом и на сайт ФНС, и на другие государственные сайты.

Оценку качества работы МФЦ, так же как и многих других учреждений, дают заявители по СМС, либо через терминал. По госуслугам результаты СМС собираются на портале ИАС МКГУ, по муниципальным и областным услугам на портале мфц61.ру

Поэтому, всех кто обращается в МФЦ за услугами, просим не оставлять без внимания и оценить качество работы сотрудников. Для нас очень важна оценка каждого заявителя!