Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Константиновского района, за 2018 год
10.01.2019 21:06

В Администрацию Константиновского района за 2018 года поступило 309 обращений, из них письменных — 262 обращений, устных (личный прием) — 47 обращений, из ПРО — 91 обращений, в том числе:

  • Авиловское сельское поселение — 7 обр.
  • Богоявленское сельское поселение — 22 обр.
  • Гапкинское сельское поселение — 8 обр.
  • Николаевское сельское поселение — 18 обр.
  • Почтовское сельское поселение — 14 обр.
  • Стычновское сельское поселение — 0 обр.
  • Константиновское городское поселение — 240 обр.

Количество обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

 

— газификация жилья и населенных пунктов

7

— о благоустройстве города и села

135

— медицинское обслуживание

13

— земельные вопросы

33

— водоснабжение и водоотведение

21

— электроснабжение

7

— о работе служб ЖКХ

31

— об автобусном сообщении

9

— прочие (бытовые конфликты, гражданские споры и т.д.)

53

Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с действующим Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", областными нормативными правовыми актами, положением о работе Администрации района и другими регламентирующими документами.

В связи с обращениями граждан, Главой Администрации района неоднократно выделялись денежные средства из резервного фонда для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений, пострадавших от пожара.

Жители сельской местности обращаются с просьбами улучшения жилищно-бытовых условий, открытия новых автобусных маршрутов,

строительства автобусных остановок, оказания помощи для газификации домовладений и населенных пунктов, по земельным и имущественным спорам, выплате задолженности по арендной плате и др. Городское население, в основном, обращается по вопросам благоустройства улиц, ремонта дорог и социального обеспечения.

Установлен контроль исполнения сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию района. В целях совершенствования работы, в каждом отделе районной Администрации обязанности по организации контроля прохождения и исполнения обращений граждан возложены на ответственных исполнителей. Сохраняющийся высокий объем обращений требует скоординированных действий всех заинтересованных сторон. Руководители предприятий, организаций, заместители Главы Администрации района, начальники отделов Администрации района, Главы городского и сельских поселений, представители правоохранительных органов принимают активное участие в приеме граждан по личным вопросам и подготовке ответов на заявления граждан.

При подготовке ответов на обращения граждан особое внимание уделяется качеству письменных ответов, разъяснению заявителям путей решения поднятых проблем. Работа с обращениями граждан, организация личного приема населения — один из приоритетов деятельности органов местного самоуправления.

Администрация района ежегодно информирует депутатов районного Собрания депутатов о состоянии работы с обращениями граждан в Администрации Константиновского района.

Вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан регулярно рассматривались на планерных совещаниях и заседаниях в районной Администрации, во время проведения учебы сотрудников аппарата.

 

Начальник общего отдела Администрации И.В.Тюменева

Константиновского района