Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
День открытых дверей в центре занятости населения
05.03.2014 14:12

27 февраля в Константиновском центре занятости населения, как и во всех центрах области, состоялся день открытых дверей.

Все желающие смогли ознакомиться с технологией работы центра занятости по оказанию государственных услуг в соответствии с действующими административными регламентами.

В течение всего дня демонстрировались презентации о деятельности службы занятости, деятельности Координационного комитета содействия занятости населения, о результатах объединения усилий партнеров на рынке труда при реализации мероприятий по содействию занятости населения.

Привлекала внимание граждан и работодателей выставка фото и информационных материалов: «Мероприятия службы занятости», «Лучшие работодатели».

Ключевым событием дня стало заседание «круглого стола» с работодателями, представителями районной, городской и сельских администраций, учреждений профессионального образования на тему: «Приоритетные направления взаимодействия социальных партнеров на рынке труда в интересах модернизации экономики Константиновского района». Работодатели также были проинформированы о возможности подбора и организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, получения компенсации затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалидов и других услугах, предоставляемых службой занятости. Директор ООО «Ведерники» Пахалюк Михаил Николаевич и директор центра социального обслуживания населения Ковачев Сергей Владимирович были награждены Почетными грамотами Управления государственной службы занятости населения Ростовской области за наибольший вклад, внесенный в организацию занятости населения по итогам 2013 года.

Всего 80 человек из числа работодателей приняли участие в заседании и получили подробные методические материалы, которые центр занятости подготовил для своих социальных партнеров.

ЦЗН по Константиновскому району