Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация

Доклад о работе единой диспетчерской службы
04.05.2011 18:58

Выступление
Председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Константиновского района

Постановлением Главы района № 37 от 15.01.2010г. на базе диспетчерской службы  управления сельского хозяйства была создана единая дежурно - диспетчерская  служба района изначально вошедшая в структуру отдела ГО ЧС.  В последующем служба вошла в штат администрации района.

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) (служба 112)в настоящее время имеет штате, 5 инспекторов. Все диспетчера имеют, большой опыт работы, четверо работают с момента основания службы.

Четыре дежурных, несут службу по графику круглосуточно. Старший диспетчер осуществляет контроль за подготовкой к несению дежурства, проводит занятия, следит за состоянием средств связи.

Служба находится в отдельном помещении.

ЕДДС оснащена:

- телефон «112» (внутри городской), обеспечивает прием вызовов с телефонов  городской и поселковых АТС района.

-телефон (двухканальный) для приема вызовов от абонентов сотовых операторов обеспечивает также  прием и передачу факсимильных сообщений.

- сотовый телефон для повышения оперативности вызовов руководящего состава районного звена РСЧС, спасателей АСФ района.

- радиостанции  ALINCO, обеспечивает связь диспетчера ЕДДС с Главой района, заместителем Главы района, аварийно спасательным формированием, а также работу в радио сети ФГУ «59-ПЧ». KENWOODобеспечивает работу в сети скорой помощи, аварийной службы горгаза, аварийной службы городских электрических сетей.

- компьютерс автоматизированной системой оповещения «Градиент 128»,

-компьютер с  электронной почтой,

- прямые линиисвязи с экстренными службами  01, 02, Телеграф.

Все разговоры по прямым линиям и на номера 112, 6-04-16, записываются восьми канальной системой регистрации и записи телефонных переговоров  «SP Record» с речевым предупреждением о проведении записи.

Анализ работы показывает, что в сутки диспетчер принимает  и передает в среднем до 500 звонков (в том числе и хулиганских).

В  самой ближайшей перспективе планируется установка мини АТС для более оперативного приема и переадресации вызовов в ДДС постоянной готовности.

Согласно положения о Единой дежурно-диспетчерской службе диспетчера проходят обучение в Учебно-методическом центре ГО ЧС Ростовской области. На настоящий момент диспетчера подлежат обучению, и будут направлены в УМЦ  начиная с 21 июня.

Дежурство  в ЕДДС осуществляется на основании Распоряжения Главы района от  29.04.2009 г. № 163. «Об организации дежурства единой  дежурно-диспетчерской службы Константиновского района».

Распоряжением определяются:

Задачи службы.

Режим работы диспетчеров

Место несения дежурства.

Организация подготовки.

Вопросы, проверяемые при проведении проверок несения службы.

Определен перечень лиц, которым разрешен вход в помещение ЕДДС.

В районе создана комиссия по допуску диспетчеров к самостоятельному дежурству. Диспетчера вновь принятые на работу или после длительного перерыва (свыше  30 суток) подлежат  аттестации.  Последняя аттестация проведена 14 апреля 2010 года.  Издано распоряжение главы района о допуске диспетчеров к самостоятельному дежурству.

 Документация ЕДДС разработана в соответствии с рекомендациями ДПЧС РО.  Разработаны и согласованы инструкции для дежурно-диспетчерских служб (ДДС)  района по вопросам обмена информацией.

Ежедневно диспетчер ЕДДС готовит доклад Главе района обо всех происшествиях, чрезвычайных ситуациях, выездах аварийных служб. 

При угрозе возникновения ЧС диспетчер в зависимости от  обстановки оповещает глав поселений, дежурно-диспетчерские службы района, председателя КЧС и ПБ, главного специалиста ГО ЧС.

 Экстренные предупреждения, приходящие по электронной почте немедленно доводятся до глав поселений, и ДДС постоянной готовности.